Начнем же:
Исекайный Квартет 2
Коллаборация из 4 тайтлов(уже 5) и все они в тематике "исекай".
Забавное аниме, с интересными персонажами, однако стоит просмотреть Аниме, чтобы знать характеры героев и их историю. Но я уверен, что смотреть все это не будет скучно, ведь он состоит лишь из лучших представителей жанра ИсекайИсекай жив, будет жить, и вообще, он бессмертен.
Сам сюжет рассказывает о жизни всех этих персон в обычной Японской Школе.
Игра Дарвина
Однажды семнадцатилетнему парню по имени Канамэ Судо приходит SMS от лучшего друга с просьбой о помощи в одной мобильной игре, и недолго думая Канамэ кликает по предложенной ссылке. После чего устанавливает приложение «Игра Дарвина» и начинает играть.
Однако
вскоре выясняется, что выйти из игры нельзя, пока не устранишь всех
своих соперников. Казалось бы, ничего необычного, но «Игра Дарвина»
устроена так, чтобы сражаться против людей в реальном мире, откинув
мораль и, собственно, человечность. Каждый игрок наделяется особой
способностью, именуемой «сигилом». Сражаясь, люди зарабатывают игровые
очки, которые позже можно с лёгкостью обменять на реальные деньги.
Так начинается «весёлая» жизнь Канамэ, и теперь ему приходится выживать в игровом мире и искать способ покинуть игру.
Тоже интересное Аниме. Стоит вашего потраченного времени. Не шедевр, местами с глупым сюжетом и откровенными роялями для Главного Героя. Но я все-равно жду от Игры D новых поворотов .
Грабитель
В
постапокалиптическом мире будущего главными оказываются «числа»,
отпечатанные на теле каждого человека. Это «число» уникально для
человека и означает количество чего-то в твоей жизни. Это может быть
пройденное тобою расстояние или количество комплиментов, которые тебе
скажут, или что угодно. «Число» может изменяться, стать больше или
меньше, и человек может повлиять на это. Однако если «число» достигнет
нуля, то человека затянет пучина.
Как раз это произошло с матерью главной героини. Будучи наполовину затянутой в пучину, мать поручила Хине отыскать некого Красного Барона — легендарного героя прошлого. В своих поисках Хина,
прежде живущая с матерью в горах, узнаёт больше о природе и законах
«чисел», и встречает много новых хороших, плохих, а иногда просто
странных людей, как например, Лихта Баха.
Пока много сказать не могу. Сюжет не очень, персонажи местами глупые и действия их не адекватные. У него много потенциала, предыстория отличная, но само Аниме не могло зацепить меня чем-то особенным за 7 серий. Недавно вышла 8 серия и снова разожгла во мне интерес. Ждем-с продолжения.
Руки прочь от киноклуба!
![]() |
| У этих девочек безграничная фантазия |
Каждый подросток мечтает воплотить в жизнь свою мечту и прославиться! Так и Мидори Асакуса
грезит о том, чтобы снять аниме, но ей не хватает смелости и энергии,
чтобы всерьёз приняться за дело. По счастливой случайности она
сталкивается с Цубамэ Мидзусаки
— многообещающей и популярной девушкой, втайне мечтающей стать
аниматором. Приняв в свою компанию ещё и жадную до денег лучшую подругу Мидори, девушку по имени Саяка Канамори,
они образуют неунывающее трио, готовое пробиваться навстречу мечте.
Теперь перед ними стоит грандиозный замысел: воплотить мир из своих
фантазий в реальность. И они его непременно осуществят!
Обязательно к Просмотру! Интересные персонажи и ,главное - Шикарная Рисовка. А Опенинг это прямо вишенка на торте.
Туалетный мальчик Ханако
![]() |
| Любовный треугольник - классика |
В
академии Камомэ ходит легенда о семи школьных тайнах. Одной из таких
тайн является существование Ханако. Говорят, что на третьем этаже
старого школьного здания есть женский туалет, в котором появляется
Ханако, которая может исполнить любое твоё желание.
Нэнэ Ясиро
— ученица Камомэ, интересующаяся всем потусторонним и
сверхъестественным, — решает проверить правдивость слухов и отправляется
в ту самую туалетную комнату. Нэнэ вызывает Ханако, и та действительно приходит на её зов, вот только Ханако совсем не такая, какой воображала её Нэнэ. Ведь Ханако, обитающая в женском туалете, — на самом деле мальчик!
Милое Аниме, романтика и сверхестественое - это я коротко, но смотреть конечно нужно, если любишь такое.
Кошачий Рай / NekoPara
![]() | |
| Просто напоминаю, что всем им меньше 18) |
Все мы любим кошечек, а здесь у нас милые Аниме-кошечки(Неко-тян), да еще и горничные. Чувствуете, как становится горячо? Смотрите только если обладаете усидчивостью, так как это про повседневность. Ну или если вы отаку, которому нравятся Кошко-девочки
Межвидовые Рецензенты
![]() |
| Видите ангелочка справа? Так вот, оно не совсем девушка) |
Я не знаю, как могу описать это Аниме, но просто оставлю цитату:
Мы уже не можем увидеть разницу между Аниме и Хентаем! Запомните, этот момент войдет в анналы истории Аниме!
Достойны упоминания
Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту
Сомали и Дух леса
Ложные выводы
Итоги
Зима была интересной, было много мемов, споров, но стоит отдать должное. Это было интересно смотреть. Напишите в комментариях, какое аниме вы считаете лучшим в прошедшем сезоне. А также, можете поделиться ожиданиями насчет Весны. С вами был Яльд! Желаю тебе, мой читатель, хорошего дня!











Комментарии
Отправить комментарий